Заказать звонок
Проверить заказ

Клининг в салонах красоты

14.02.2013
Клининг в салонах красоты

Качественная уборка в салонах красоты – это залог поддержания имиджа и стабильного бизнеса. В таких местах все должно быть на высшем уровне: качество услуг, профессиональный и доброжелательный персонал, а также беспрецедентный уровень чистоты во всех помещениях.

Клиенты могут отказаться от услуг того или иного салона, если они не будут чувствовать себя в нем комфортно. Испортить репутацию заведению может любая оплошность: пятна краски на полу или стенах или запыленные декоративные элементы (не говоря уже плохой уборке в санузлах). Кроме того, загрязнения могут стать причиной для распространения различного вида инфекций, которые могут поразить как клиентов, так и персонал салона.

Поэтому уборка салонов красоты – это то, чему менеджмент компании должен уделять такое же пристальное внимание, как и оснащению и работе своих специалистов.

Уборка от А до Я

В салонах красоты необходимо проводить как поддерживающую ежедневную, так и регулярную генеральную уборку. Мойка пола, устранение пыли с различного рода поверхностей и предметов интерьера – это далеко не весь список процедур.

Специалистам по клинингу также приходится сталкиваться с такими проблемами, как удаление сложных пятен с пола, кресел, мягкой мебели. Приходится подбирать пятновыводители, которые должны справиться с поставленной задачей и при этом не повредить очищаемую поверхность, ведь часто в элитных салонах используются дорогие отделочные материалы.

При устранении загрязнений с диванов, кресел, пуфиков эффективна химчистка мягкой мебели, которая осуществляется методом парогенерации. Важно всегда поддерживать в чистоте оконные проемы: это касается непосредственно мойки стекол, а также регулярной химчистки штор и жалюзи. Также необходимо поддерживать идеальную чистоту зеркал.

Само собой разумеется, что полотенца, пледы, халаты и другие текстильные изделия, которые используют в работе косметологи, парикмахеры и специалисты по маникюру, должны быть идеально чистыми. Для этих целей некоторые салоны оснащены профессиональными стиральными машинками. Однако порой с едкими пятнами могут справиться только профессионалы. Это помогает продлевать срок службы текстиля, а не менять испорченные вещи на новые.

Мытье окон, зеркал, полирование мебели, удаление пятен – все эти процедуры осуществляются до или после приема посетителей и окончания работы салоны, поскольку применение химических средств может вызвать у некоторых людей аллергию, кожную сыпь или приступы удушья.

Поддержание чистоты и гигиены в санузлах – это еще один важный момент в клининге салонов красоты. В этих зонах уборка должна проводиться в строгом соответствии с графиком. Необходимо своевременно пополнять запас жидкого мыла, бумажных полотенец и туалетной бумаги.

Внешность и этика

Клинерам, работающим в салонах красоты, часто приходится осуществлять поддерживающие мероприятия в течение рабочего дня (например, подметание волос после стрижки). Поэтому для работы на подобной должности подбираются люди с приятной внешностью и хорошими манерами.

Клининг в салонах красоты

Во время выполнения своих профессиональных обязанностей они не должны отвлекать клиентов или персонал (часто посетителями дорогих салонов являются vip-персоны), громко разговаривать. Профессионал выполняет свою работу быстро, не привлекая к себе внимания.

Клинеры работают в униформе, которая соответствует корпоративным расцветкам компании. Волосы должны быть собраны, макияж и маникюр не должны быть броскими. Кроме того, инвентарь, с которым работают клинеры, также должен быть идеально чистым.

Заказать услуги уборки в салонах красоты можно, связавшись с представителями компании «Клинер». Мы предоставим квалифицированный персонал для клининга коммерческих объектов различного типа. Звоните, наш телефон 8 (495) 508-57-86.

Кроме того, у нас Вы сможете заказать химчистку салона автомобиля из любого материала, в том числе, из кожи.

Вернуться