Клининговое обслуживание автосалонов
Содержать автосалон в чистоте очень непросто. Автомобили, пол, стеклянные входные двери, - все должно блестеть чистотой, чтобы максимально привлекать потенциальных клиентов.
А теперь представьте ситуацию...
Зима. В один из московских автосалонов входит представительный мужчина. По его довольному лицу и дорогому костюму видно, что жизнь удалась – сегодня он хочет купить себе новую игрушку. Проходя мимо стройных рядов иномарок, он замечает пожилую уборщицу довольно неприглядного вида: она ползает на коленях и разводит грязь рядом с понравившимся ему автомобилем. Ее тряпка превратилась в нечто безобразное, а руки приобрели неестественный серый оттенок.
![]() |
Когда вы имеете дело с шикарными автомобилями типа Феррари и БМВ, небрежное отношение просто недопустимо! |
Привередливый покупатель уже на этом этапе отправился бы в другой салон, но наш герой решает остаться – уж больно не хочется терять драгоценное время. Он подходит ближе, чтобы рассмотреть потенциальную покупку, но на его пути возникает горе-уборщица:
«Я здесь только что помыла, не видно?» - недовольство просто вибрирует в ее голосе.
«Не видно» - грубо отвечает клиент, глядя на черные разводы на полу.
«Посмотрите на него! Он еще и грубит! Совсем зажрались олигархи…» - так началась длинная тирада бабы Кати о том, как плохо живется простому народу, какая у стариков маленькая пенсия и что во всем этом виновато правительство.
Не дослушав историю до конца, покупатель уходит из салона, поклявшись больше никогда сюда не возвращаться, а запоздавшему продавцу ничего не остается, как сделать вид, что ничего не произошло.
Нехватка профессионализма и большая текучка кадров
Да… Бабе Кате явно не хватило профессионализма и элементарной вежливости. Вы скажете, что не все представители этой профессии такие, как она, и окажитесь правы. Примерно 10% уборщиц чистоплотны, образованы и способны вежливо ответить клиенту. Правда, такие люди долго не задерживаются на данной работе: находят что-то более достойное и высокооплачиваемое. В итоге, работодатель сталкивается с еще одной проблемой – большой текучкой кадров.
Как же избавиться от этих проблем раз и навсегда? Ответ прост – обратиться в клининговую компанию.
Уборка автосалонов компанией «Клинер»
Компания «Клинер» осуществляет обслуживание коммерческой недвижимости различного типа, в том числе и автосалонов. Мы с ответственностью подходим к любому заказу и делаем все, чтобы клиент остался доволен. Персонал нашей компании отличается приятным внешним видом и высокой работоспособностью. Он хорошо обучен, вежлив и малозаметен.
Наша клининговая компания – это команда профессионалов. Мы любим свою работу и добиваемся наилучших результатов в чистке и уборке различной сложности.
Клининговое обслуживание нашей компанией включает в себя:
- обработку полов специальными моющими средствами, при необходимости – полировку;
- влажную уборку стен, лестниц, окон и витрин;
- устранение пыли с различных поверхностей, в том числе и с кузовов автомобилей;
- удаление въевшихся пятен;
- мытье и дезинфекция санузлов;
- химчистку мягкой мебели;
- мытье различной бытовой техники
- и даже уход за растениями.
![]() |
Красивый внешний вид автомобиля – первое, на что обращает внимание покупатель, особенно, если это девушка |
Помимо этого, мы также предоставляем услуги по химчистке салонов автомобилей.
Мы приедем в любое подходящее для вас время:
- до начала,
- в течение
- или после завершения рабочего дня
Узнать более подробную информацию об уборке автосалонов возможно по телефону +7 (495) 508-57-86.
Читайте также: как делать химчистку штор и жалюзи.