Заказать звонок
Проверить заказ

Клининговое обслуживание автосалонов

27.12.2012

Содержать автосалон в чистоте очень непросто. Автомобили, пол, стеклянные входные двери, - все должно блестеть чистотой, чтобы максимально привлекать потенциальных клиентов.

А теперь представьте ситуацию...

Зима. В один из московских автосалонов входит представительный мужчина. По его довольному лицу и дорогому костюму видно, что жизнь удалась – сегодня он хочет купить себе новую игрушку. Проходя мимо стройных рядов иномарок, он замечает пожилую уборщицу довольно неприглядного вида: она ползает на коленях и разводит грязь рядом с понравившимся ему автомобилем. Ее тряпка превратилась в нечто безобразное, а руки приобрели неестественный серый оттенок.

Клининговое обслуживание автосалонов
Когда вы имеете дело с шикарными автомобилями типа Феррари и БМВ, небрежное отношение просто недопустимо!

Привередливый покупатель уже на этом этапе отправился бы в другой салон, но наш герой решает остаться – уж больно не хочется терять драгоценное время. Он подходит ближе, чтобы рассмотреть потенциальную покупку, но на его пути возникает горе-уборщица:

«Я здесь только что помыла, не видно?» - недовольство просто вибрирует в ее голосе.

«Не видно» - грубо отвечает клиент, глядя на черные разводы на полу.

«Посмотрите на него! Он еще и грубит! Совсем зажрались олигархи…» - так началась длинная тирада бабы Кати о том, как плохо живется простому народу, какая у стариков маленькая пенсия и что во всем этом виновато правительство.

Не дослушав историю до конца, покупатель уходит из салона, поклявшись больше никогда сюда не возвращаться, а запоздавшему продавцу ничего не остается, как сделать вид, что ничего не произошло.

Нехватка профессионализма и большая текучка кадров

Да… Бабе Кате явно не хватило профессионализма и элементарной вежливости. Вы скажете, что не все представители этой профессии такие, как она, и окажитесь правы. Примерно 10% уборщиц чистоплотны, образованы и способны вежливо ответить клиенту. Правда, такие люди долго не задерживаются на данной работе: находят что-то более достойное и высокооплачиваемое. В итоге, работодатель сталкивается с еще одной проблемой – большой текучкой кадров.

Как же избавиться от этих проблем раз и навсегда? Ответ прост – обратиться в клининговую компанию.

Уборка автосалонов компанией «Клинер»

Компания «Клинер» осуществляет обслуживание коммерческой недвижимости различного типа, в том числе и автосалонов. Мы с ответственностью подходим к любому заказу и делаем все, чтобы клиент остался доволен. Персонал нашей компании отличается приятным внешним видом и высокой работоспособностью. Он хорошо обучен, вежлив и малозаметен.

Наша клининговая компания – это команда профессионалов. Мы любим свою работу и добиваемся наилучших результатов в чистке и уборке различной сложности.

Клининговое обслуживание нашей компанией включает в себя:

  • обработку полов специальными моющими средствами, при необходимости – полировку;
  • влажную уборку стен, лестниц, окон и витрин;
  • устранение пыли с различных поверхностей, в том числе и с кузовов автомобилей;
  • удаление въевшихся пятен;
  • мытье и дезинфекция санузлов;
  • химчистку мягкой мебели;
  • Клининговое обслуживание автосалонов
    Красивый внешний вид автомобиля – первое, на что обращает внимание покупатель, особенно, если это девушка
  • мытье различной бытовой техники
  • и даже уход за растениями.

Помимо этого, мы также предоставляем услуги по химчистке салонов автомобилей.

Мы приедем в любое подходящее для вас время:

  • до начала,
  • в течение
  • или после завершения рабочего дня

Узнать более подробную информацию об уборке автосалонов возможно по телефону +7 (495) 508-57-86.

Читайте также: как делать химчистку штор и жалюзи.

Вернуться