Заказать звонок
Проверить заказ

Специфика оценки качества клининговых услуг

11.02.2013
Специфика оценки качества  клининговых услуг

Все чаще деятельность клининговых компаний привлекает внимание владельцев квартир и домов, руководителей офисов и производственных предприятий. Не удивительно, что рано или поздно перед ними (как, впрочем, и перед клинерами) встает вопрос об оценке качества предоставленных клининговых услуг. Как оценить работу специалистов клининга? Какие критерии взять за основу?

Нормативные положения ГОСТа

У каждой компании есть свои критерии оценки качества деятельности персонала. Но профессиональный клининг не должен забывать о том, что существует основополагающий документ, имеющий юридическую силу: ГОСТ Р 51870-2002. Он-то в основном и регулирует качество услуг по уборке помещений и территорий.

Одним из требований к сотрудникам компании «Клинер» является знание ими требований к разным видам работ, изложенных в этом документе. Из него можно узнать о том, как должна проводиться комплексная уборка, борьба с пылью, уборка мусора, чистка различных поверхностей, влажная уборка, удаление пятен, полирование и т. д.

ГОСТ Р 51870-2002 регламентирует методику оценки и контроля качества уборки.

2 балла получает каждый квадратный метр помещения, свободного от загрязнений ― это «чистое» помещение.

1 балл дается квадратному метру, если плотность загрязненной поверхности составляет не более 4 метров на 100 метров площади ― это «средняя» степень качества уборки.

Не присуждаются баллы вообще при большей степени загрязненности помещений ― это «неприемлемое» качество клининга.

Но, к сожалению, критерии ГОСТа не столь всеобъемлющи и не столь объективны, как того хотелось бы. Поэтому клининговые компании разрабатывают свои документы, собственные системы оценки качества услуг по уборке, помогающие более точно и многогранно отразить спектр услуг и требования  к ним.

Компания «Клинер» ― не исключение.

Параметры оценки качества клининговых услуг компании «Клинер»

Опираясь на приоритет качества, наши специалисты разработали следующие критерии оценки работы персонала:

  1. Культура обслуживания заказчика.

Под культурой обслуживания клиентов «Клинер» понимает такой подход:

  • полное понимание потребностей заказчика;
  • организация плотной обратной связи с клиентом;
  • готовность в любой момент решить проблемы заказчика.
  1. Качество выполнения комплекса клининговых работ.
Специфика оценки качества  клининговых услуг

Для полной оценки качества клининговых услуг ― будь то составление графика уборки производственных помещений или генеральная уборка в квартире ― в компании «Клинер» основываются на положении  «Оценка качества клининговых услуг», помогающем администрации компании видеть достижения и недостатки в работе персонала.

  1. Квалификация персонала, владение современными технологиями клининга.

Все сотрудники компании «Клинер» ознакомлены с требованиями государственных и корпоративных нормативных документов. Они обладают навыками работы с современными чистящими средствами и техникой, повышают свой профессиональный уровень на мастер-классах, курсах, выставках и семинарах, овладевая новыми технологиями.

  1. Оснащение химическими и техническими средствами.

Высокое качество уборки достигается применением современных технологий, которые нельзя представить без эффективных и безопасных химических и технических средств.

  1. Корректность делопроизводства.

Оценивать и контролировать работу клининговой службы нашей компании легко ― этому помогает пакет необходимой документации: памятки, инструкции, чек-лист, акт проверки качества и журнал оценки качества.

  1. Соответствие цены качеству работу.

Обслуживание коммерческой недвижимости или частного помещения компанией «Клинер» подразумевает разумный подход к ценообразованию: с учетом особенностей конкретного объекта и только после подробного анализа технического задания с заказчиком.

Столь разносторонняя оценка качества  клининговых услуг позволяет клининговой компании динамично развиваться, совершенствовать систему работы, позволяющей привлечь клиентов и повысить доходы. А заказчик имеет возможность сделать правильный выбор клининговой компании, обеспечивающей идеальную среду для работы.

Вернуться